Dudley [SFIII:3S]
Dudley [SFIII:3S]
Очень интересует тактика игры за Дадли. Приоритеты, поки, что стоит абъюзить, что нет, его опции в различных ситуациях, да и в общем основы игры за него.
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Короче прыгай с hk, для успешных джамп инов, потом продалжай кустом комбой mk,hk,hp.Если есть СА, юзать его. Используй перехват. Также замечательный d+hk, после чего можно продолжить...чем-нить..Юзай розочки, после них hcb(илиhcf?)+ P, как Рет. И т.п.
Когда в сф3 уже надоедает играть, выбираю всяких нелепых бойцов, к примеру дадли и вот так вот играю за него. И конечно же херово.=))
Когда в сф3 уже надоедает играть, выбираю всяких нелепых бойцов, к примеру дадли и вот так вот играю за него. И конечно же херово.=))
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Янг жжот (с)
Дадли очень сложно выиграть если не играть так как им нужно играть (см. демки), т.е. там особо не поэксперементируешь, вобщем как и тупой сукой чун ли - знай себе черепашатничай =) У Дадли конечно всё сложнее и разнообразнее, но не сравнить с тем же Кеном или Уриеном.
p.s.Ох щас Валя понапишет =)))))
Дадли очень сложно выиграть если не играть так как им нужно играть (см. демки), т.е. там особо не поэксперементируешь, вобщем как и тупой сукой чун ли - знай себе черепашатничай =) У Дадли конечно всё сложнее и разнообразнее, но не сравнить с тем же Кеном или Уриеном.
p.s.Ох щас Валя понапишет =)))))
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
СМ я просто немогу понять на чём строится твои утвержедения про "несравнить с кеном или Юрой". Что именно ты имееш ввиду??? Разнообразней комбы? Труднее исполнение? Больше хай лов и вейкап опций???
Если хочеш сейчас можем по всем эти критериям провести сравнение и окажется что при вейкап игра у Дадли больше опций хай лов и обманок, Комбы разнообразней(да у него одних чейн комб больше чем у любого перса в игре), Ситуативных комб тоже больше, исполнение лучших техник потруднее чем у Юры или Кена.
No offence но если ты чего то пишеш в стратегической теме про персонажа то неплохо бы подкрепить свои высказывания какими то фактами...
Если хочеш сейчас можем по всем эти критериям провести сравнение и окажется что при вейкап игра у Дадли больше опций хай лов и обманок, Комбы разнообразней(да у него одних чейн комб больше чем у любого перса в игре), Ситуативных комб тоже больше, исполнение лучших техник потруднее чем у Юры или Кена.
No offence но если ты чего то пишеш в стратегической теме про персонажа то неплохо бы подкрепить свои высказывания какими то фактами...
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Пару баззовых комб и баззовая хай лоу игра.
Комба наказания - hk xx hcf+P*2(EX Machine Gun Blow), f+mk xx DP(C ex версией демаг побольше. Есть ещё разные вариации этой комбы допустим после джам ина с hk или hp можно её вставить, возможно для увеличения если в углу после EX MGB вставить lp MGB(попадает только последний удар), и уже потом f+mk xx DP, добавляет не много демага но при этом дастаточно трудно стаймить. Ещё есть версии этой комбы с hcf+lk/mk->k xx SA3 но тут уже тратится вместо половины бака супер энергии 1.5, при этом прирост по демагу минимален, может иногда для того что бы убить опонента это и покатит но восновном супер энергии храним на линки.
Комбой можно наказывать после рандомного перри, после многих наказуемых ударов, суперов в блок и всякого такого, снимает где то 1/3 хелсов с Рю.
Вторая комба выделяется не столько демагом сколько очень сильным набиванием стана, очень простая комба - f+mk xx EX DP. Набивает где то немного больше 1/3 шкалы стану у Рю, часто бывает что после рандомных ударов у опонента как раз столько и осталось для стана, так что вставляем эту комбу а по застаненому первую и опонент уже почти погиб.
Основные комбы Хай/Лоу игры:
Лоу это у нас
1) c.lk, c.lk xx SA3/SA2.
2) c.hk xx hcf+mk xx SA3.
3) Чейн комба начинающая с с.lk или лучше с.mk
Оверхеды:
1) f+hk, mk
2) f+hk link SA2/SA3
3) UOH link SA2/SA3
Комба наказания - hk xx hcf+P*2(EX Machine Gun Blow), f+mk xx DP(C ex версией демаг побольше. Есть ещё разные вариации этой комбы допустим после джам ина с hk или hp можно её вставить, возможно для увеличения если в углу после EX MGB вставить lp MGB(попадает только последний удар), и уже потом f+mk xx DP, добавляет не много демага но при этом дастаточно трудно стаймить. Ещё есть версии этой комбы с hcf+lk/mk->k xx SA3 но тут уже тратится вместо половины бака супер энергии 1.5, при этом прирост по демагу минимален, может иногда для того что бы убить опонента это и покатит но восновном супер энергии храним на линки.
Комбой можно наказывать после рандомного перри, после многих наказуемых ударов, суперов в блок и всякого такого, снимает где то 1/3 хелсов с Рю.
Вторая комба выделяется не столько демагом сколько очень сильным набиванием стана, очень простая комба - f+mk xx EX DP. Набивает где то немного больше 1/3 шкалы стану у Рю, часто бывает что после рандомных ударов у опонента как раз столько и осталось для стана, так что вставляем эту комбу а по застаненому первую и опонент уже почти погиб.
Основные комбы Хай/Лоу игры:
Лоу это у нас
1) c.lk, c.lk xx SA3/SA2.
2) c.hk xx hcf+mk xx SA3.
3) Чейн комба начинающая с с.lk или лучше с.mk
Оверхеды:
1) f+hk, mk
2) f+hk link SA2/SA3
3) UOH link SA2/SA3
leadjunglegame.com