Tekken 5: Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 5: Newbie Silencer

Сообщение Valen » 06 июл 2005, 01:13

Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
n = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 июл 2005, 01:14

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

Базовые комбо с транскрипцией вы можете найти на :
http://www.tekkenzaibatsu.com/tracker/

Скачивать через bittorrent.

Нажмите Transcript: View - чтобы прочитать как эти комбо делать.

Korean tier list:
//Rank S(Top Tier)
Feng, Devil Jin, Heihachi, Bryan, Steve, Raven, Law

//Rank A(High Tier)
Kazuya, Roger Jr., Hwoarang, Nina, Julia, Wang, Xiaoyu, Bruce

//Rank B(Mid Tier)
Lei, Paul, Anna, Jack-5, King, Jin, Marduk, Christie/Eddy, Asuka, Ganryu, Yoshimitsu, Lee, Baek

//Rank C(Low Tier aka Shit Tier)
Kuma/Panda

Если кто знает американский запостите плиз.

//T5 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.
leadjunglegame.com

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 06 июл 2005, 01:31

Прикрепил тему,теперь сюда можно кидать ,всю доп инфу.
Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 16 июл 2005, 13:36

Такой вопрос: за кого ещё можно пройти Т5 из скрытых персов? Мне на ум пришёл токо Эдди (Панда думаю не в счёт). В Т4 ещё была школьная подруга Лин, но в факах я её что-то не нашёл. Значит я за всех прошёол что ли? =)

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 16 июл 2005, 19:03

2 А
Он имел в вуд "скрытых" ,в плане,что автара в самом выборе не видно ,а выбирается он особой кнопкой ,в данном случае "circle " Как пример ,в Т3 был на старте у Эдди нигер - танцор Диско =)

2 SpaceMan
Еще есть мокуджин ,мужик и не мужик %)))

А вообще ,мне не понравилось ,что заставки одинаковые..,за нигера была другая в Т3 =)
Изображение

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 21 сен 2005, 14:25

Еще желательно было бы, еслиб здесь разъяснили те выражения, которыми обычно пользуются профессиональные игроки. Например, риверсал (это разве не эскейп (эскейп, кстати, объясните) из ээ... Принудительной перемены позиции путем 1+3 в Т4?), техрол, и т.д. Ну и т.д. Вы этими выражениями слишком часто пользуетесь, а многие их не понимают. Я так, например, скорее догадываюсь, чем понимаю.
Some age, some mature.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 сен 2005, 20:41

реверсал = reversal - это терминология самой игры. реверсал это тот же пэрри только перехватывает любую атаку. Реверсалы также обычно можно чиккенить (chikken)

чиккен = chicken , он же цыпленок =) реверсал реверсала =) обычно выполняется нажатием вперед и броска в момент атаки, если вы думаете, что вас собираются пэррить-реверсить.в движения, которые исполняются при помощи кнопок 2 и 4 чикен буферится как ф+2+4, в движения в исполнении которых задействована кнопка 1 или 3 , чикен буферится как ф+1+3

буффер - способность игры запоминать сочетания клавиш в момент рекавери ударов. напримепр вы делаете джеб (1) , затем не отпуская 1 нажимаете 3 , получается бросок, хотя для нажатия броска обычно требуется нажать 1+3 в данном случае вы просто не отпускаете 1 , игра запоминает эту кнопку и нажатие 3 ки вызывает бросок. Буфферить можно и сложные движения, но кнопка активизирующая удар(нажимаемая последней) всегда должна быть кнопкой атаки(1,2,3,4) а не направления.

рекавери = recovery - процесс восстановления после удара (пропущенного или нанесенного неважно) подробнее рассказывать лень =) про это написано кругом и много

эскейп - escape = возможность избежать какой-то атаки или действия, в противном случае гарантированной. типичным примером эскейпа является нажати1, 2 или 1+2 в тот момент когда вас бросают. или 2, в момент когда вас такклят. для многих действий в игре свой эскейп, переворот в момент такла 1+2, после 1+2 1111 эскейпит залом руки(или ноги хз) и 1+2 2222... эскейпит залом ноги (или руки) итд. Эскейпы бывают и от каких то конкретных сочетаний. такие эскейпы обычно называют техом, течится (tech, techable)... (напричем техролл) Или эскейп от течтрепов. Например уф+4 б+1+2 пола (да и прочих анблокабл течтрепов) эскейпится бэкроллом или лежанием на земле, в противном случае сьешьте пожалуйста анблокабл =)

техкрауч и техджамп это терминология скшников, в теккене говорят хай или лоукраш. Удары которые приседают или прыгают или по каким то причинам бьют другие удары. скажем б+1 фенга крашит джебы. Всегда когда вы используете этот удар против джебов он их перебьет (ну по крайней мере в -7 и больше)
дф+3 браяна крашит хаи , т.е банально пригибается под верхними атаками итд
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 22 сен 2005, 14:23

Спасибо, буду читать и изучать. Если кто вспомнит еще что, думаю я не один, кто будет признателен.
Some age, some mature.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 13 мар 2006, 16:32

такой вопрос при выполнении iWS
персонаж всё же пресидает или нет?
когда я пытаюсь делать iWS персонаж как бы всё таки приседает, только не полностью(как на горшок=)), а потом уже делает WS удар, всё верно?
или я всё же не суперски ввожжу и персонаж вообще не должен приседать,
а только передёргиватся?
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 мар 2006, 16:45

Анимацию приседания не должно быть видно если делается iWS . i = instant , мгновенный.
За персонажей у которых есть свей можно делать более быструю (на пару фреймов) версию iWS , qcb+кнопка. Выполняется нажатие кнопки в строго определенный момент, когда джойстик еще не в положении "назад", но и уже не в положении "вниз-назад", т.е в строгий момент исполнения qcb, хотя у меня получалось с подачи Велона исполнять это как просто очень быстрый qcb и затем сразу же кнопку желаемой атаки. В любом случае, это задротнее iWS.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 14 мар 2006, 06:11

Korean tier list:
//Rank S(Top Tier)
Feng, Devil Jin, Heihachi, Bryan, Steve, Raven, Law

//Rank A(High Tier)
Kazuya, Roger Jr., Hwoarang, Nina, Julia, Wang, Xiaoyu, Bruce

//Rank B(Mid Tier)
Lei, Paul, Anna, Jack-5, King, Jin, Marduk, Christie/Eddy, Asuka, Ganryu, Yoshimitsu, Lee, Baek

//Rank C(Low Tier aka Shit Tier)
Kuma/Panda

Если кто знает американский запостите плиз.
Мммм.. может кто то запостит ? Да и корейский этот уже давно устарел .
Было бы замечательно , если бы Belial написал для Т5 такой же таер лист , какой он написал для СК3 - с коментариями по чарам.
OSSU!!!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 мар 2006, 15:36

Top Tier
Velone
Akira

High Tier
Mars
Negative
Belial
.A.
Terry

....

Добавлено через 45 минут(ы)
Комментарии по таерам

Velone : Absurd power of easy mixups , отличный спейсинг и уклонения, в сочетании с идеальным контролем дистанции и хорошей скоростью, а также презентабельная внешность - Велон имеет все необходимы инструменты, которые делают человека Топ Таером. Выбор спейсмена!

Akira: Безумный волгейм и сильные связки, несмотря на то, что Акира требует много времени на освоение, в своем полном потенциале он неотразим. Уверен, что даже корейцы выберут Акиру, если им предоставится такой случай. Также эффективно генерирует полезное видео и обладает несгибаемой волей.

Mars: Будь он еще немного больше, несомненно выбился бы в топ-таеры, к сожалению на данный момент наблюдается некоторая однообразность стиля и пробелы в техники. Вместе с тем полное отсутствием попыток абьюза размера для склонения исхода битвы в свою пользу, а также общая положительность стремительно поднимает марса в Хай-тир! Побольше бы таких!

Negativ: Разнообразие стилей, в сочетании с убойным рандомом, а также милой девушкой с легкостью выводят Негатива в Хай. Конечно все это омрачается его общей негативностью, которую, в свою очередь кроет количество помещающегося в него пива.

Belial: Нуб, успешно притворяющийся отцом столь долгое время и успевший убедить в этом даже "настоящих" отцов, без сомнения достоин хаевости. От настоящих "хаев" его отличает любовь "попиздеть", неупотребление алкоголя, а также бесконтрольный абьюз б+1. Ф бобруйск, жывотное!

.A. Как то раз .А. дотронулся до Велона...

Terry : Светлая сторона негатива, тоже с девушкой и большой почти как марс. Трудно переоценить такого товарища. С завидной стойкостью играет одним и тем-же персонажем на протяжении незнамо сколького времени. Зачотно!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 14 мар 2006, 16:37

OMG O.O
OSSU!!!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 15 мар 2006, 13:00

.A. Как то раз .А. дотронулся до Велона...
/me выпал в dos.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 15 мар 2006, 13:45

Belial писал(а):
Belial: Нуб, успешно притворяющийся отцом столь долгое время и успевший убедить в этом даже "настоящих" отцов, без сомнения достоин хаевости. От настоящих "хаев" его отличает любовь "попиздеть", неупотребление алкоголя, а также бесконтрольный абьюз б+1. Ф бобруйск, жывотное!
*Master Faust выронил Pad из рук, споткнулся об шнур, и упав, стукнулся головой о дверной косяк*
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 15 мар 2006, 14:22

перенесите это в юмор, уж очень смешно и флудмейкерно.
.A. Как то раз .А. дотронулся до Велона...
достеньте меня из под стола=)
Изображение

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 15 мар 2006, 22:06

.A. Как то раз .А. дотронулся до Велона...
...после этого он не выиграл не одного чампа =)
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

Guy
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:57

Сообщение Guy » 17 мар 2006, 07:06

У меня вопрос, а вы в чемпах используете конфиг?

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 17 мар 2006, 08:14

Belial, зачотно!!!
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 17 мар 2006, 10:29

Белыч,как всегда отжег...улыбнуло с утра на работе...спасибо...с меня пиво...

Добавлено через 00 минут(ы)
У меня вопрос, а вы в чемпах используете конфиг?
Guy, да...это не запрещается...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Ответить