Регистрация or Вход  
 
Fighting.ru TV Fighting.ru Wiki Fighting.ru Vkontakte Fighting.ru YouTube
 
  games    events    players    forum 
 
Вернуться в архив
Русскоязычный FAQ по PS2 версии The Rumble Fish.
Данный материал принадлежит интернет-порталу "All sides of Fighting", 2003-2005. 
Все права защищены. Использование материалов полностью или частично запрещено.


ПРЕДИСЛОВИЕ: 
Данный FAQ базируется, на 95%, на FAQ’е написанном Эдвардом Чангом, во многом
являясь просто его литературным переводом. Поскольку Эдвард писал свой FAQ по 
Аркадной версии TRF, то ему были недоступны ещё 3 персонажа, которые 
присутствуют только в консольной версии – K ,Hazama, Greed. Описание этих героев
появится в версии этого FAQ под номером 1.1. Так же, в будущем, мы планируем 
более подробно описать свойства всех спешал и супер ударов, и дать для каждого 
из них фрейм дату. Ну и, соответсвено, больше информации, касающейся истории 
каждого персонажа и самой истории игры, будет добавлено в будущем. Где-то в 
версии 1.2 этого FAQ’а будут так же более подробно описана сама боевая система 
игры, а так же комбо система, эффекты контр хитов и подобных, не менее важных, 
мелочей.


ОГЛАВЛЕНИЕ.
1. Введение.
2. История.
3. Базовые комбинации и сокращения.
4. Боевая система.
5. Movelist (список ударов персонажей).
   --Zen
   --Hikari
   --Typhon
   --Garnet
   --Orville
   --Boyd
   --Viren
   --Kaya
   --Aran
6. Сredits.


1. ВВЕДЕНИЕ.

The Rumble Fish (так же известная как просто TRF или RF) является одной из самых
новых 2D файтинг игр разработанной не особо известной студией Dimps, специально 
для аркадной платформы  –  AtomisWave. Считается, что Rumble Fish является самой
графически продвинутой 2D файтинг игрой на данный момент, с Hi-Res графикой, 
которая обходит графику Guilty Gear, очень плавной анимацией(благодаря большому 
количеству кадров в каждом движении персонажей), а так же впечатляющими 
эффектами.В игре даже разрывается одежда, слетают шапки и повязки, когда по 
персонажу попадают мощные удары противника.
Единственным недостатком Rumble Fish, наверное, является небольшое для 
современной файтинг игры количество персонажей, всего 12. Но глубина боевой 
системы Rumble Fish всё же делает игру достойной внимания всех любителей жанра
файтинг игр.


2. ИСТОРИЯ.

В конце XX века …

Огромное стихийное бедствие практически уничтожило западную часть определенной 
страны. Результатами этой катастрофы стало полное уничтожение экономики, 
падения зданий правительственных учреждений  и смерть 158 тысяч людей.

В начале XXI века…

Многонациональная корпорация "Probe Nexus" начинает восстановление разрушенных 
восточных территорий страны. «Probe Nexus» берёт эти территории под своё
управление и создаёт гигантский промышленный город. С огромным рынком и 
современными технологиями заполняющими город, небоскрёбами, которые выше гор,
с самым большим в мире торговым центром, и даже парком развлечений построенным
в этом Вавилоне будущего, это самый крупный и ценный город мира. Под названием
Zone Prime, он символизирует начало нового столетия.

Но потом, в западном квартале, в неразвитом болоте гетто…


3. БАЗОВЫЕ КОМБИНАЦИИ И СОКРАЩЕНИЯ.

Управление в RF, стандартное для любой 2D файтинг игры. Вы свободны 
маневрировать  в 8-ми разных направлениях, используя джойстик(или крестовину
пада), а так же в вашем распоряжении 5 кнопок для разных движений. 4 кнопки
сделаны для ударов: Light Punch (слабый удар рукой) , Light Kick (слабый 
удар ногой), Strong Punch (сильный удар рукой), Strong Kick (сильный удар 
ногой). 5-ая кнопка - это Dodge(уклон), которая позволяет немного подпрыгнуть
для того, что бы избежать нижних атак или немного пригнутся для уворачивания
от верхних.

u/b   -- назад и вверх (up and back)
u    --  вверх (up)
u/f   -- вперёд и вверх(up and forward)
f     -- вперёд (forward)
d/f   -- вниз и назад (down and forward)
d     -- вниз (down)
d/b   -- вниз назад (down and back)
b     -- назад (back)
qcf   -- четверть круга вперёд (quarter circle forward (d, d/f, f))
qcb   -- четверть круга назад (quarter circle back (d, d/b, b))
hcf   -- полукруг назад (half circle forward (b, d/b, d, d/f, f))
hcb   -- полукруг вперёд (half circle back (f, d/f, d, d/b, b))
dp    -- dragon punch (f, d, d/f)
rdp   -- reverse dragon punch (b, d, d/b)
c.    –- сидя (crouching)
j.    –- в прыжке (jumping)

Кнопки.
LP    -- слабый удар рукой (Light Punch)
LK    -- слабый удар ногой (Light Kick)
SP    --  сильный удар рукой (Strong Punch)
SK    -- сильный удар ногой (Strong Kick)
D     --  уклон (Dodge)

Другое.
[x]   -- кнопка 'X' должна быть зажата
(T)   -- бросок(throw); движения должно быть выполнено вплотную к оппоненту  
и является неблокируемым.         
(GC)  --  guard cancel; движение должно быть выполнено, когда вы находитесь в 
блок стане.
(HC)  --  hit cancel; движение должно быть выполнено, когда вы находитесь в 
хит стане(ака Reel Stun).
(DC)  --  down cancel;  движение должно быть выполнено когда вас сбили с ног
и вы лежите на полу.
(CC)  -- Critical Cancellable; движение может быть прервано в Offensive
         Art или Critical Art (более подробное объяснение ниже)
(j.)  --  движение так же может быть выполнено в прыжке.
-->   --  followup; движение следует после определённого другого движения.


4. БОЕВАЯ СИСТЕМА.

Шкалы.
В Rumble Fish, как и в любой другой 2D файтинг игре, присутствует набор шкал
и индикаторов за которыми вам надо следить во время битвы. Вверху экрана, 
напротив вашего персонажа, находится шкала жизни. Когда вы получаете 
повреждение, шкала жизни уменьшается, если шкала достигнет нуля, то вы 
проиграете раунд. Под шкалой жизни, как раз рядом с портретом вашего 
персонажа, находится шкала блока. Каждый раз, когда вы блокируете удар 
противника, шкала немного отнимается. Как только она достигнет нуля, ваш блок
будет пробит и вы попадёте в состояние разбитого блока(Guard Crush), в 
котором вы приблизительно на пол секунды потеряете управление над своим 
персонажем  и будете открыты к любой атаке противника. Поэтому вам не стоит
слишком много блокировать. Если вы не будете блокировать на протяжении пары 
секунд, шкала блока начнёт медленно заполняться вплоть до максимума. Но как
только вы заблокируете, процесс заполнения прервётся. Внизу экрана вы можете
заметить 2 шкалы. Красная, так называемая шкала атаки(Offense Gauge), и синяя
шкала защиты(Defense Gauge). Шкала Атаки наполняется, когда вы нападаете, 
то есть, когда вы наносите удары оппоненту. Независимо от того попал ли этот 
удар или был заблокирован, шкала нападения немного наполнится. Однако если ваш
удар вообще пройдёт мимо оппонента, то шкала атаки не наполнится, поэтому вы
не сможете просто стоя махать руками или ногами для наполнения шкалы Атаки.
Шкала Защиты наполняется, когда вы блокируете атаки оппонента, а так же,
она, сама по себе, медленно наполняется со временем.Если шкала атаки и защиты
полностью наполнены, они сливаются в одну шкалу зелёного цвета, называемую
Критической Шкалой(Critical Gauge). Только в этом состоянии шкалы вы сможете
выполнить Critical Art. Так же, в этом состоянии, вы можете выполнять любые
другие действия которые требуют только шкалу Защиты или Атаки. Но после 
выполнения этих действий вы не сможете выполнить Critical Art поскольку одна
из шкал уже не заполнена на 100%.

Dash -  позволяет вам преодолевать небольшое расстояние вперёд или назад 
посредством проскальзывания по земле или небольшого горизонтального прыжка.
Для этого надо быстро нажать два раза «вперёд» или «назад» в зависимости от
направления в котором вы хотите сделать Dash. Расстояние преодолеваемое в
Dash зависит от вашего персонажа. У некоторых персонажей расстояние 
преодолеваемое Dashем  больше чем у других. Так же стоит заметить, что как
только ваш персонаж делает Dash, вы не можете уже это остановить и сделать,
что-то другое. Другими словами, Dash нельзя прервать каким либо образом,
только после его окончания вы опять сможете действовать.

High Jump(Высокий прыжок) – быстро нажав «вниз», а потом «вверх», 
«вперёд»+«вверх», или «назад»+«вверх», вы можете сделать высокий прыжок.
В высоком прыжке вы можете пролететь выше и дальше чем в обычном. Поэтому
очень трудно переоценить его полезность в некоторых ситуациях.

Throw (бросок) – У каждого персонажа есть стандартный бросок который можно
выполнить, находясь в плотную к оппоненту, и, нажав «впрёд», или «назад» 
вместе с SP. Как и во многих других файтинг играх, бросок в Rumble Fish 
является неблокируемым. Так же в RF можно избежать броска, если нажать 
SP в тот самый момент, когда оппонент хочет вас бросить. При удачном
выполнении ваш персонаж, а так же  оппонент противника будут отброшены 
на небольшое расстояние в разные стороны.

Ground Dodge(наземный уклон) – при нажатии кнопки D, ваш персонаж 
пригнётся, и немного скользнёт вперёд, при этом избегая верхних атак. 

Aerial Dodge(воздушный уклон) – активируется одновременным нажатием D
и «вниз», ваш персонаж сделает небольшой прыжок, таким образом, избегая
нижних атак. Поскольку персонажа находящегося в воздухе нельзя схватить -
вы можете использовать Aerial Dodge, если ожидаете, что ваш оппонент
попытается вас бросить.

Dodge Attack(атака при уклоне) – если во время воздушного или наземного
уклона вы нажмёте кнопку удара, то ваш персонаж сделает, так называемую,
«атаку при уклоне». Атаки из воздушного уклона являются оверхед атаками
и поэтому их надо блокировать стоя. Они очень похожи на 
UOH(Universal Overhead) из серии Street Fighter 3. Свойства атаки при 
наземном уклоне меняются от персонажа к персонажу.

Air Recovery(воздушное восстановление) – если в воздухе вас ударил 
противник, вы можете быстро нажать кнопку какого-либо удара, и ваш
персонажа сделает воздушное восстановление, и, возможно, сможет избежать
последующих ударов противника. Существует определенный лимит высоты на 
котором можно сделать восстановление (сделать восстановление очень близко
к земле не получится). Так же, при исполнении воздушноговосстановления, вы 
можете нажать «верёд» или «назад», чтобы изменить траекторию полёта.
Воздушное восстановление возможно не всегда, так что в некоторых случаях
вы не сможете восстановиться.

Jolt Attack(неблокируемый удар) – В RF вы можете сделать специальный 
Jolt Attack, нажав одновременно LP и LK. Исполнение этого удара возможно
только при наличии полной Шкалы Атаки, и так же само исполнение удара 
опустошит всю эту шкалу. Jolt Attack является очень быстрым ударом, 
который не возможно заблокировать, попадание этой атаки вводит оппонента
в кратковременный стан, чем-то похожий на состояние Stagger из GGXX#R.
После Jolt Attack вы легко можете сделать противнику любую серию на ваш
вкус. Данный удар очень полезен при игре с игроками, играющими в основном
от защиты(Turtle).

Advanced Attack – выполняется одновременным нажатием SP и SK, и отнимает
половину Шкалы Атаки. При выполнении этого удара, ваш персонаж очень быстро
прорывается вперёд и атакует оппонента. Вы можете прервать обычный удар
в Advanced Attack и, если она попадёт, продолжить свою серию другими
обычными ударами.

Offensive Arts – Это ваш стандартный супер удар в RF. Его выполнение 
забирает 100% Шкалы Атаки, а комбинации кнопок для выполнения удара
меняются от персонажа к персонажу. В основном этот тип удара наносит очень
большое повреждение противнику.

Quick Recovery(быстрое восстановление) – одна из техник защиты. Выполняется
нажатием D, когда вас ударили в воздухе. В отличии от стандартного 
воздушного восстановления, быстрым восстановлением вы можете восстановиться
сразу после попадания вражеской атаки, таким образом вы можете, даже быстро
восстановившись, контратаковать оппонента на рекавери его удара! Выполнение
быстрого восстановления забирает половину Шкалы Защиты. Так же, как и при
обычном восстановлении, вы можете нажать кнопку «вперёд» или «назад» 
для изменения траектории полёта.

Impact Break – выполняется одновременным нажатием D и «назад», или D и
«назад»+«вниз» в момент попадания по вам вражеской атаки. Удачное выполнение
данного манёвра сведёт ваш блок стан к нулю и позволит вам практически 
моментально контратаковать. Данная техника обладает почти такими же 
свойствами как Parry из серии Street Fighter 3. Выполнение Impact Break
стоит половины Шкалы Защиты. Атаки, бьющие понизу, можно отразить только
с помощью D и «назад»+«вниз». При неудачном времени исполнения Impact Break
или неправильном направлении исполнения (верхнее или нижнее), вы всё
равно потеряете 50% Шкалы Защиты.

Defensive Arts – Специальные атаки, которые при выполнении забирают 
100% Шкалы Защиты.Defensive Arts так же являются супер ударами, но по
своей природе они более направлены на защиту. Большинство из них эффективны
только в определенных ситуациях, некоторые же являются реверсалами,
а другие можно сделать только находясь в блоке(в состоянии Block Stun),
и небольшую часть можно реализовать в момент, когда вас ударили(в состоянии
Reel Stun). Более детальную информацию по Defensive Arts вашего персонажа
можно прочитать в разделе о персонажах.

Critical Arts – этот супер удар можно выполнить только когда обе шкалы 
супер энергии заполнены (Шкала Атаки и Шкала Защиты). Эти удары обладают
невероятным повреждением и при попадании снимают большую часть жизни 
оппонента. Команда для выполнения Critical Arts меняется от персонажа к
персонажу. Из-за необходимости большого количества супер энергии, а так
же огромного количества других способов её использования, Critical Arts
не получается применять очень часто.

Critical Cancel – Некоторые спешал удары обладают возможностью Critical 
Cancel.Если определенный спешал удар попадает по оппоненту, то его можно
прервать в Offensive Art или Critical Art. Что-то наподобие Super Cancel
в KOF2003 с единственным различием в том, что  Critical Cancel не требует
супер энергии для выполнения.


5. MOVELIST (список ударов персонажей).

Порядок персонажей в этом movelist’е организован в том же порядке, как они 
расположены в меню выбора персонажа.


------------------------------------------------------------------------------
ZEN
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Мужской
Группа крови: B (вторая)
Дата рождения: 28 мая
Место рождения: Япония
Рост: 175 см.
Вес: 72 кг

Zen - это стандартный тип персонажа RF, c правильным ударом для любой 
возможной cитуации. Им очень легко начать играть, но так же, из-за своей 
стандартности, он может очень быстро надоесть.

Командные движения.
Ryuuzusai                           f+SP

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Zanshinken                          qcf+P
Kaijingeki                          qcb+P (CC)
Sengouken                           dp+P (CC)
   --> Followup                        --> P (CC)
Gasaikyaku                          qcb+K
Kakonhou                            d, d+K

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Koujin Resshingeki                  f, hcf+P

Defensive Art
Houshinshou                         qcb, qcb+P

Critical Art
Ragou                               qcf, hcb+P

-Ryuuzusai: является оверхед атакой.
-Zanshinken: проджектайл средней дальности. LP версия  быстрее, чем SP 
версия, но у SP версии меньше уязвимости при блоке.
-Kaijingeki: LP версия достаточно быстра, что бы скомбиться с сильными 
ударами(SP,SK). SP версия медленнее, но проходит большее расстояние. Этот
спешал удар подкидывает оппонента в воздух при контр хите.
-Sengouken: это апперкот, создающий небольшой ураган. LP версия может 
нанести 3 удара и имеет неуязвимость от начала до момента начала самой атаки,
SP версия же может нанести 6 ударов и имеет кадры неуязвимости даже после 
начала самой атаки. Она может быть слинкована в followup. Рекавери этого 
спешала достаточно большое, поэтому  после промаха или блока вас, скорее
всего, накажут какой-нибудь серией.
-Gasaikyaku:  это небольшой прыжок с ударом ногой сверху вниз, который 
является оверхедом. SP версия этого спешала проходит в прыжке большее 
расстояние, чем LP версия. 
-Kakonhou: является движением, накапливающим заряды. LP версия даёт вам
один заряд, SP версия даёт 2 заряда, но имеет большое время рекавери.
Максимально количество хранимых зарядов равно двум. Когда у вас есть заряды,
спешал удары Zen’a улучшаются следующим образом.
   -Zanshinken:  дальность полёта проджектайла увеличивается почти до
    расстояния полного экрана, а  так же сам проджектайл наносит теперь 
    4 хита.
   -Kaijingeki: становится достаточно быстрым, что бы скомбиться с LP или
    LK ударами.
   -Sengouken: увеличивается количество кадров неуязвимости.
   -Gasaikyaku становится быстрее и наносит 2 удара, а так же подкидывает
    оппонента в воздух.
-Koujin Resshingeki: это атакующий комбо-супер(ака Ranbu Супер). Он 
достаточно быстрый, чтобы скомбиться с чем-нибудь, но всё же кадров 
неуязвимости не хватает для того, что бы этот супер был хорошей ревёрсал 
атакой.
-Houshinshou: посылает ударную волну во все стороны от Zenа. Демедж у этого 
супера совсем небольшой и при этом у него ещё достаточно большое время
рекавери. Houshinshou эффективен только для защиты или для того, чтобы 
вырваться из под  прессинга. Этот удар может быть так же выполнен, как 
прерывание блока(Guard Cancel).
-Ragou в этом ударе Zen бьёт сначала ладонью а потом кулаком, который 
создаёт огромный ураган. Этот супер достаточно быстр, а так же имеет много
кадров неуязвимости. Если удар ладонью не достигнет цели, то второй удар и
ураган всё равно выйдут.

COMBOS:
c.LK -> c.SP -> SK -> LP версия Kaijingeki 

Kakonhou -> Gasaikyaku -> Ragou

Jolt Attack -> Dash -> c.SP -> c.SK -> LK версия Gasaikyaku -> c.SP -> 
c.SK -> LP версия Kaijingeki или же LP версия Kakonhou


------------------------------------------------------------------------------
HIKARI
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Женский
Группа крови: А(первая)
Дата рождения: 1 октября
Место рождения: Япония
Рост: 155 см.
Вес: 43 кг.

Hikari владеет Японским стилем единоборств, который в основном сфокусирован 
на самозащите. Она может перехватить практически любой не проджектайл удар 
врага своим Oborotefu. Если у вас отличный таймиг, то вы можете без труда 
нейтрализовать прессинг противника. Hikari и Kaya сёстры.

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Oborotefu: Sora                     qcb+LP
Oborotefu: Tsuchi                   qcb+LK
Oborotefu: Kiri                     qcb+SP (CC)
Kurumanagi                          hcf+P (CC)
Momiji-barai                        hcf+K (CC)
Mikagegaeshi                        (T) rdp+P

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Murakumo-barai                      (j.)qcb, qcb+P

Defensive Art
Oborotefu: Ama                      b, hcb+SK

Critical Art
Amanagi                             hcf, hcf+P
   --> Followup                        --> [d], u+P

-Oborotefu: является перехватом. Пока Hikari ещё не перхватила удар противника,
вы можете ввести комбинацию для другого Oborotefu (кроме Ama), чтобы изменить 
уровень, на котором вы будете делать перехват. Вы можете изменить уровень 
перехвата только один раз. 
   -Sora: перехватывает атаки, идущие с воздуха. При удачном перехвате 
    Hikari кидает противника в воздух и тот не может отрекавериться, 
    поэтому тут вы можете с лёгкостью вставить свои воздушные серии.
   -Tsuchi: перехватывает нижние атаки. При удачном перехвате противника 
    падает и отскакивает от земли. Тут вы можете вставить ему 
    разнообразные серии и удары.
   -Kiri: перехватывает все наземные не нижние атаки. После Kiri вы не 
    сможете добить оппонента.
-Kurumanagi: LP версия этого спешала наносит 2 хита, SP версия наносит 3. 
LP версия комбится из сильных обычных ударов(SP, SK), SP версия комбится только
из контр хитов, но и уязвима она меньше времени.
-Momiji-barai: После контр хита LK  версии этого спешала можно скомбить разные
удары.
-Murakumo-barai: Имеет кадры неуязвимости на старт апе, но всё же не достаточно,
чтобы быть эффективным ревёрсалом. Линкуется из сильных ударов, а так же из LP
версии Kurumanagi. Может быть выполнено в воздухе. 
-Oborotefu Ama: Очень похож на спешал Obortefu с одним отличием в том, что этот
супер перехватывает все не проджектайл атаки независимо от уровня атаки.  Он не 
обладает большим демеджем, но после него можно добивать противника разными 
атаками.
-Amanagi: Если зажать кнопку удара рукой, то дистанция, пройденная перед 
апперкотом, увеличится.

COMBOS:
c.LK -> c.LK -> c.SP -> SK -> LP версия Kurumanagi

Oborotefu: Ama -> j.(LK -> LP -> SK -> SP)

Jolt Attack -> (dash -> SP -> SK)x3


------------------------------------------------------------------------------
TYPHON
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Мужской
Группа крови: B(вторая)
Дата рождения: 9 февраля
Место рождения: Китай
Рост: 141 см
Вес: 36 кг.
Другое: Очень хорошо понимает животных (или ему так кажется.). 
Обожает после обеда подремать.

Typhon самый быстрый персонаж в игре, слабый демедж своих ударов он с лихвой 
восполняет длинными, разносторонними сериями и большой мобильностью. Против 
хорошего Тайфуна достаточно трудно играть.

Командные движения.
Soutoushou                          f+SP
Sankakutobi                         от стены, f or u/f

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Tenkeishou                          (j.)qcf+P
Shukukeihou                         f, hcf+P
Retsusouan                          (T) rdp+P
Mouchoushuu                         qcb+P/K
Renkatsukyaku                       qcf+K (CC возможно на первом ударе)
Bakkishou                           dp+K

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Shukukei: Houshouan                 qcf, qcf+P

Defensive Art
Kongoutoutai                        b, hcb+K

Critical Art
Typhon-shiki: Chouzetsu Renkeihou   qcf, hcb+P

-Sankakutobi:  это просто треугольный прыжок.
-Tenkeishou: LP версия этого проджектайла летит вперёд, а SP диагонально 
вверх. Так же, этот проджектайл можно сделать в воздухе. В случае чего SP 
версия имеет меньший угол траектории полёта, чем LP версия.
-Shukukeihou: медленный проджектайл трёх угольной формы, наносит 3 хита. 
-Retsusouan: командный бросок с возможностью последующего добивания.
-Mouchoushuu: в P версии этого спешала Typhon после отталкивания от стены 
бьёт ладонью, в K версии - ногой. Зона поражения слабой версии(LP, LK) 
этого спешала находится где-то в районе 1/3 экрана от стены, от которой 
Typhon оттолкнулся, сильной(S) где-то в 2/3 экрана от стены. Если вы нажмёте
«вниз», или «вниз»+«назад» пока Typhon ещё не долетел до стены, то он не будет
атаковать, а просто спрыгнет с нее диагонально вниз. А если нажать «вверх» 
или «вверх» + «вперёд» то Typhon прыгнет и, оттолкнувшись от стены, полетит 
к противоположной и, только уже оттолкнувшись от неё, прыгнет с выбранной 
вами атакой.
-Renkatsukyaku: В LK версии этого спешала Typhon наносит 2 удара ногами, в SK
3 удара. Только SK версия сбивает оппонента с ног.
-Bakkishou: В этом ударе Typhon делает низкий прыжок вперёд и потом стреляет 
волной Ки прямо вниз. В LK версии он пролетает перед выстрелом пол-экрана, 
в SK пролетает почти целый экран. Выстрел волной Ки происходит, только если 
противник находится в зоне поражения волны. Посел удара Typhon отпрыгивает 
обратно назад. 
-Shukukei: Houshouan создаёт огромный шар энергии Ки прямо переде Typhon’ом. 
Этот супер удар достаточно быстрый, чтобы скомбиться с другими ударами, а 
также имеет много кадров неуязвимости. Но, если противник заблокировал этот
супер на очень близком от вас растонии, тогда ждите контр атаки на рекавери.
-Kongoutoutai: Имеет очень много кадров неуязвимости, но бьёт на очень 
короткое расстояние.
-Typhon-shiki: Chouzetsu Renkeihou  это серия очень быстрых проджектайлов.

COMBOS:
c.LK -> LP -> SP -> SK -> SK версия Renkatsukyaku

Retsusouan -> dash -> c.LK -> c.SK -> c.SP -> j.(LK -> LP -> SK -> SP)x2

Jolt Attack -> c.SK -> c.SP -> Tenkeishou -> c.SP -> c.SK -> f+SP


------------------------------------------------------------------------------
GARNET
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Женский
Группа крови: О
Дата рождения: 23 июля
Место рождения: Неизвестно. (Скорее всего США)
Рост: 170 см.
Вес: 47 кг.
Другое: увлекается классическим балетом.

Garnet в бою использует практически только удары ногами. Она достаточно 
сложный тип персонажа, поэтому, что бы ей хорошо играть, надо сперва её как 
следует изучить. Но как только вы освоитесь с ней, сможете ответить 
практически на любые действия противника.

Командные движения.
Pinhead Split                       f+LK
Proud Slap                          f+SP

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Piercing Heart                      qcb+LP/LK/SP (CC)
   --> Cancel                          --> SK
   --> Followup                        --> b/f+таже кнопка (CC)
Gaze Slash                          dp+K
   --> Followup                        --> K
Biting Jest                         qcf+K (CC)
Scheme Stifle                       rdp+K

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Piercing Soul                       qcb, hcf+K

Defensive Art
Mimic Terror                        (DC) (T) b, hcb+K

Critical Art
Trick and Tease                     qcf, hcb+K
   --> Cancel                          --> K

-Pinhead Split: прерываемый оверхед удар.
-Piercing Heart: LP версия бъёт диагонально вверх, LK прямо вперёд и SP версия
вниз, в область ног. Если зажать кнопку атаки, то Garnet не ударит и останется 
в стойке, как только вы отпустите кнопку, то выйдет удар. Так же, если, находясь 
в стойке нажать SK, то атака прервётся и Garnet вернётся в нейтральное положение.
Этот спешал удар очень похож на Ямазакин Hebitsukai из KOF, или Mist Finer 
Джонни из Guilty Gear.
Так же, в зависимости от версии спешала, его followup обладает разными 
свойствами. Followup LP версии отталкивает оппонента, LK вводит его в небольшое
головокружение, а SP версия сбивает противника с ног.
-Gaze Slash: SK версия этого анти эир спешала наносит 2 хита, LK один. Кадры
неуязвимости LK версии длятся до начала самой атаки. У SK версии пара кадров 
неуязвимости есть даже после начала удара. После первого удара SK версии или 
контр хита LK версии, противник не может сделать воздушное восстановление. 
-Biting Jest: Это подсечка с хорошей дальностью действия. SK версию можно 
слинковать в  followup, который подкидывает оппонента в воздух. Он не может 
после этого сделать воздушное восстановление, поэтому тут можно вставить лубую
воздушную серию. 
-Scheme Stifle: Это оверхед атака. При контр хите, из этого спешала можно 
комбить наземные атаки.
-Piercing Soul: Этот супер обладает большим количеством кадров неуязвимости и 
его можно использовать как анти эир.
-Mimic Terror: можно выполнить только когда Garnet  сбита с ног (в положении 
лёжа на земле). В этом супере Garnet хватает близстоящего оппонента ногами и 
перебрасывает через себя. Очень эффективный удар для уничтожения  вейкап 
прессинга вашего оппонента.
-Trick and Tease: Можно прервать последний удар этого супера если нажать K, 
после этого возможны ранообразные добивания.

COMBOS:
Dash -> c.LK -> SK -> SK версия Biting Jest -> K -> Piercing Soul

Advanced Attack -> c.LK -> c.SP -> SK -> SP версия Piercing Heart -> b/f+SP

Jolt Attack -> Dash -> SK -> c.SP -> LK версия Scheme Stifle -> SK -> c.SP ->
SK версия Biting Jest -> K


------------------------------------------------------------------------------
ORVILLE
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Мужской
Группа крови: А(первая)
Дата рождения: 17 ноября
Стиль боя: Реслинг
Место рождения: США
Рост: 210 см.
Вес: 150 кг.

Orville это большой крепкий борец, который необходим в любой файтинг игре. 
Как обычно, для персонажей подобного рода, у Orvill'а много разнообразных 
мощных ударов и бросков. Его слабым местом является небольшая скорость, но 
если вы всё же прорвётесь близко к оппоненту, то легко сможете нанести ему 
тонны повреждений.

Командные движения.
Dropkick                            f+SK
Low Dropkick                        d/f+SK

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Assault Tackle                      qcf+P
   --> Followup                        --> P/K
Snipethrough                        rdp+K
Full Gravity Lock                   (T) hcb, f+P
Sledge Revolver                     qcb+P

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art:
Extension Heat                      d, d+P

Defensive Art:
Hammer Fang                         (GC) hcf+P

Critical Art
Full Graviton Fall                  (T) hcb, hcb, f+P

-Assault Tackle: SP версия удара проходит немного большее расстояние, чем LP 
версия. Во время движения, ещё до нанесения самого удара, Orville находится в
состоянии «супер брони» (удары противника не вводят его в Reel Stun ака 
Hit Stun), однако нижние атаки противника всё же прервут этот удар. Если 
после удара плечом нажать P то Orville ударит двумя руками, если К, то он
просто остановится. 
-Snipethrough: Этим броском нельзя бросить сидячих оппонентов. Если его 
сделать рядом с краем экрана, то возможны разные варианты добивания. 
-Full Gravity Lock: это командный бросок, обладающий просто огромной 
досягаемостью захвата.
-Sledge Revolver: LP версию удара можно вставить в серию после сильных ударов
(SP,SK). SP версия проходит немного большее расстояние перед самим ударом, 
чем LP версия. Так же, в начале этого спешала существует немного кадров 
неуязвимости.
-Extension Heat: После активации этого супера, Шкала Атаки Orvillа превращается
в таймер, а сам персонаж теперь находится в состоянии «супер брони»(удары 
противника не вводят его в Reel Stun ака Hit Stun пока он на земле), пока 
не закончится время таймера. Однако, если Orvillа бросят, то состоянии 
«супер брони» моментально прекращается.
-Hammer Fang: это серия из 2-х ударов, которые запускают оппонента в воздух.
После них возможны разные followup атаки. Этот супер выполняется, как 
guard cancel, и он достаточно быстр, чтобы наказать многие заблокированные атаки
противника. 
-Full Graviton Fall это супер командный бросок. В отличие от других командных
бросков, перед выходом самого захвата, существует небольшой промежуток времени. 

COMBOS:
c.SP -> Advanced Attack -> c.SP -> LP версия Sledge Revolver или Low Dropkick

Sledge Revolver (counterhit) или Hammer Fang (2 hits) -> c.SP -> 
LP версия Sledge Revolver

Jolt Attack -> c.SP -> SP версия Assault Tackle -> c.SP -> 
SP версия Assault Tackle -> P


------------------------------------------------------------------------------
BOYD
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Мужской
Группа крови: АВ(третья)
Дата рождения: 4 марта
Место рождения: Великобритания
Рост: 155 см.
Вес: 100 кг.

Boyd может и выглядит немного глупо, но его нельзя недооценивать. Он - персонаж,
который во многом полагается на силу своих ударов. И если вы правильно 
используете все возможности, то сможете снять большую часть жизни противника
за очень короткий промежуток времени.

Командные движения.
Soir Chop                           f+SP
Soir Chop Fake                      b+SP
Steel Head                          b, f+SK

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Sunny Finger                        qcf+P (CC)
Mellow Throw                        (T) hcf+K
Fancy Kick                          qcb+K
Shiny Punch                         dp+P (CC)

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Super Shiny Punch                   b, hcb+P

Defensive Art
Twin Sunny Finger                   qcf, qcf+P

Critical Art
Eccentric Motion                    qcf, hcb+P

-Soir Chop: является оверхедом.
-Sunny Finger: SP версия проходит немного больше расстояниия.  Если этот 
удар достигнет цели, то Boyd получит один заряд называемый - "Sunly Mark"
(о нём смотрите немного ниже).
-Mellow Throw: это командный бросок. В нём Boyd толкает оппонента за себя. 
Этот командный бросок не наносит какого либо демеджа противнику, но после
него возможно вставить разные удары или серии.
-Fancy Kick: в этом спешале Boyd подпрыгивает немного вверх и потом летит
вниз 2-мя ногами на голову противника. Этот удар является оверхедом. 
После удара Boyd  отпрыгивает назад. В LK версия удара  Boyd  прыгает 
вперёд на расстояние 2-х персонажей, а в SK на расстоянии 3х.
-Shiny Punch: этот спешал ещё одна вариация на тему бессмертного 
Dragon Punch(ака Shoryuken). LP версию можно скомбить с другими ударами,
но у неё нет кадров неуязвимости. SP версия немного медленнее и в ней 
присутствуют кадры неуязвимости.
-Super Shiny Punch: в этом супер ударе Boyd немного проскакивает вперёд
и делает Shiny Punch, если удар попал по оппоненту, тогда Boyd стреляет 
лучом из пальца в воздухе, который создаёт небольшой взрыв под оппонентом.
Демедж, наносимый взрывом, зависит от количества хранимых зарядов, так 
называемых Sunly Marks. Максимальное количество зарядов равно 9-ти. В этом
супере  Boyd использует все доступные заряды, поэтому после супера 
количество хранимых зарядов равно 0.
-Twin Sunny Finger: Boyd проскальзывает немного впрёд и атакует лучами 
из пальцев обеих рук. Этот супер может быть выполнен, как Guard cancel. 
Каждый из ударов супера даёт Boydу одну Sunly Mark.
-Eccentric Motion: это атакующий комбо-супер(ака Ranbu Супер), наносящий
большое количество ударов и в конце сбивающий оппонента с ног. Этот супер
обладает огромным количеством кадров неуязвимости, и проходит вперёд где-то,
приблизительно, 2/3-х экрана. Его можно скомбить с разными ударами. SP версия
наносит немного больше повреждения, чем LP версия. 

COMBOS:
j.(SK -> SP) -> LP -> SP -> c.SK

Mellow Throw -> Dash -> c.SP -> SK -> Advanced Attack -> LP -> LK -> 
SP -> c.SK

Jolt Attack -> c.SP -> LP версия Sunny Finger -> c.SP -> c.SK -> 
LP версия Sunny Finger


------------------------------------------------------------------------------
VIREN
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Мужской
Группа крови: АВ(третья)
Дата рождения: 7 января
Место рождения: Россия 
Рост: 179 см.
Вес: 69 кг.
Другое: любит покер

Viren является «грязным бойцом». В бою он использует электрическую дубинку, 
цепи, взрывчатку и другие предметы, что бы немного упростить себе жизнь. 
С набором разнообразных хитрых ударов (особенно Dashatis Rush), Virenом можно
легко ввести оппонента в замешательство. 

Командные движения.
Heroderma Smash                     f+SP
Fissaria Raid                       j.d+LP

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Crotarus Fling                      dp+P (CC)
Dashatis Rush                       qcf+P
   --> Followup                        --> P/K (SP and LK CC)
Ratikowda Capture                   hcf+K
Salamander Flame                    qcb+K, K

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Atrax Fang                          f, hcf+P

Defensive Art
Dionea Trap                         (HC) b, hcb+K

Critical Art
Ofiofax Dance                       qcf, hcb+P

-Heroderma Smash: это оверхед-атака, которую можно прервать.
-Fissaria Raid: пикирующий вниз удар, из которого можно комбить, в 
зависимости от того, как он попадёт.
-Crotarus Fling: LP версия этого спешала наносит один удар, а SP два.
-Dashatis Rush: в этом ударе Viren проскальзывает вперёд и имеет 4 опции
возможных followup атак. При нажатии LP, Viren просто останавливается и
не атакует. При SP, Viren атакует, используя свой электрошок. При LK, он бьёт своим
электрошоком в область ног и потом проскальзывает за спину оппонента, этот
удар является нижней атакой. И, наконец, при нажатии SK, Viren подпрыгивает
немного вверх и атакует. Этот вариант удара является оверхедом. 
-Ratikowda Capture: В этом спешал ударе Viren проскальзывает совсем немного
вперёд и обхватывает ногу противника своей цепью. Данный удар является 
нижней атакой. Если удар попал, тогда Viren дергает цепь на себя, таким
образом, подкидывая оппонента в воздух и потом ударяет его ногой.
-Salamander Flame: При этом спешал ударе, Viren бросает немного пороха
перед собой. Если быстро нажать K ещё раз, то порох взорвётся. LK версия 
наносит один хит, SK два. 
-Atrax Fang: В этом супер ударе Viren проскальзывает вперёд с ударом рукой
в корпус, если первый удар попадает - тогда Viren наносит ещё несколько 
мощных серий в корпус противника и завершает супер, взрывом, направленным
оппоненту в лицо. Этот супер достаточно медленный и может скомибится только
со спешал ударами обладающими возможностью Critical Cancel.
-Dionea Trap: этот супер удар можно выполнить, только когда вас 
ударили(в состоянии Reel Stun aka Hit Stun). В этом супере Viren наносит удар
противнику своей электрошоковой дубинкой. Повреждение, наносимое этим супером,
не велико, но он позволяет вам прервать серии оппонента.
-Ofiofax Dance: в этом супере Viren опять же проскальзывает вперёд с ударом
в корпус. Если первый удар достигает цели, тогда  Viren  продолжает атаку, 
используя разнообразные типы оружия, и завершает ее палочкой динамита. 
Этот супер обладает приличным количеством кадров неуязвимости, но такой 
же медленный в начале, как и Atrax Fang. Поэтому, его можно скомбить только 
из спешал ударов с возможностью Critical Cancel.

COMBOS

Dash -> LK -> LP -> c.SK -> SK -> Dashatis Rush -> SP -> Atrax Fang/Ofiofax Dance

Dashatis Rush -> SK -> LP -> c.SP -> SK -> Advanced Attack -> SP (2 hits) ->
SK -> Dashatis Rush -> LK

Jolt Attack -> (Dash -> SK -> c.SP)x3

------------------------------------------------------------------------------
KAYA
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Женский
Группа крови: А
Дата рождения: 1 октября
Место рождения: Япония
Рост: 154 см.
Вес: 42 кг.
Другое: Любит пострелять, но если отец увидит - запрещает. Еще очень любит 
читать и перечитывать книги. 

Kaya не обладает таким арсеналом защитных ударов как Hikari, но она компенсирует
это большей разносторонностью своих спешал и супер ударов. У неё есть и 
проджектайл и противовоздушный командный броски, и так далее. Она очень хорошо
оснащена. 

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Hiyoku                              qcf+P
Tensen                              dp+P (CC)
Oborotefu: Kumo                     hcb+P
Getsuei                             (T) b, hcb+K
Setsuren                            hcf+K

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Housen                              qcf, qcf+P

Defensive Art
Soujin                              (HC) qcb, qcb+P

Critical Art
Kinbu: Kumeisen                     hcb, hcb+P

-Hiyoku: это большой проджектайл. LP версия комбится из сильных атак(SP,SK).
SK версия имеет более длинное время стар ап, но при этом и менее уязвима.
-Tensen: в этом спешале Kaya создаёт вокруг себя две энергетические волны.
В SP версии она  вначале немого проскальзывает вперёд. LP версия спешала 
комбится из сильных ударов(SP,SK) и обладает свойством Critical Cancel. 
SP версия не комбится из чего-то, но обладает большим количеством кадров 
неуязвимости и так же имеет свойство Critical Cancel 
-Oborotefu: Kumo это перехват, которым можно отразить любой наземный, не 
нижний, удар. Хотя сам перехват не наносит повреждения, но после него вы 
можете легко вставить противнику какую-либо серию.
-Getsuei это командный бросок Kaya. Который немного станнит оппонента и 
вы можете после него сделать серию.
-Setsuren:  Kaya проскользнуть вперёд с апперкотом. Если этот удар 
достигает цели, Kaya проскакивает за спину противника и оттуда наносит 
несколько ударов ребром ладони. SK версия данного спешала немного медленнее,
но проходит большее расстояние. Во время проскальзывания вперёд вы можете 
нажать K, чтобы начать атаку немного раньше. 
-Housen: В этом супер ударе присутствует огромное количество кадров 
неуязвимости и у него минимальный старт ап тайм. Поэтому этот супер удар 
отлично подходит для использования в качестве реверсала.
-Soujin: может быть выполнен, только когда вас ударили(Reel Stun aka 
Hit Stun), а так же обладает большим количеством кадров неуязвимости.
Поэтому, с помощью этого супера, вы легко можете прервать любые серии 
оппонента.
-Kinbu: Kumeisen создаёт вокруг Kaya огромный ураган, который наносит 
противнику несколько хитов и подбрасывает его в воздух. Затем, когда 
оппонент уже летит обратно к земле, Kaya встречает его, нанося ему очень
мощный удар.  Этот супер можно комбить из сильных ударов (SP,SK) и он 
обладает большим количеством кадров неуязвимости.

COMBOS
c.LK -> c.SP -> c.SK -> LP версия Hiyoku
Getsuei -> c.LK -> c.SP -> SK -> LP версия Tensen -> Housen
Jolt Attack -> (Dash -> SP -> SK)x3
Oborotefu: Kumo -> c.SP -> SK -> LP версия Tensen

------------------------------------------------------------------------------
ARAN
------------------------------------------------------------------------------
Пол: Мужской
Группа крови: В(вторая)
Дата рождения: 12 апреля
Стиль боя: Разнообразные боевые искусства.
Место рождения: Италия
Рост: 181 см.
Вес: 76 кг.
Другое: увлекается свободным дайвингом на глубину более 100 метров. Так же 
любит придумывать свои коктейли.

Aran обладает достаточно быстрыми, дальнобойными и обычными ударами, которые 
дают ему преимущество в нападении. Если вы сможете держать оппонента в постоянном
напряжении от вашей нескончаемой атаки, то, скорее всего, сможете достаточно 
легко выигрывать Aran’ом.

Командные движения.
Blow Lancer                         f+SP

СПЕШАЛ УДАРЫ:
Vanishing Strike                    qcf+P
Vanishing Strike Feint              qcf+K
   --> Followup                        --> K
Vertical Strike                     dp+K
Vanguard Strike                     qcb+P (CC)
   --> Second Strike                   --> hcf+P or qcb+P or LK (CC)
      --> Third Strike                    --> P or d+P or f+P or LK or SK (CC)
Axle Strike                         hcf+K
Phantom Phase                       qcb+K

СУПЕР УДАРЫ:
Offensive Art
Strike Burst                        qcf, qcf+P

Defensive Art
Strike Edge                         (GC) hcf+P

Critical Art
Infinity Strike                     qcf, hcb+P

-Blow Lancer: это оверхед, обладающий хорошей скоростью, однако, его нельзя,
во что-либо прервать. 
-Vanishing Strike: это высокий проджектайл, от которого можно увернуться, 
просто присев. Если использовать для активации этого спешала какой-либо удар
ногой(SK, LK), то Aran сделает ложный выпад, как бы делая проджектайл, но, 
всё же, эта обманка длится достаточно долго и, поэтому, не особо эффективна.
-Vertical Strike: После SK версии данного удара можно слинковать followup
в K. Обе версии этого спешал удара вначале обладают кадрами неуязвимости. 
-Vanguard Strike: LP версия этого удара комбится даже из слабых атак(LP, LK),
SP версия не комбится, но проходит немного большее расстояние.
   -Second Strike: это followup после Vanguard Strike. qcb+P - апперкот,
    hcf+P - прямой удар, который сбивает противника с ног.  LK версии этих 
    ударов являются ложными выпадами.
   -Third Strike: это followup к qcb+P версии Second Strike. P - прямой удар,
    который комбится. «вниз»+P и «вперёд»+P  - это нижняя и оверхед атака 
    соответственно, которые не комбятся. LK и SK версии - ложные, обманные выпады. 
    «Вперёд»+P не обладает свойством Critical Cancel.
-Axle Strike: Это более сильная версия  Vanishing Strike, которая сбивает 
оппонента с ног. Этот проджектайл медленнее, но попадает по всем сидячим 
оппонентам (кроме Typhonа).
-Phantom Phase: это специальный уклон. В LK версии вы уклоняетесь от ударов
по верхней части тела, а в SK от нижних атак. Этот уклон можно прервать в 
Vertical или Vanguard Strike.
-Strike Burst: Кадры неуязвимости этого супера продолжаются даже немного, 
после того, как начался сам удар. Поэтому, этот супер можно использовать, 
как реверсал. 
-Strike Edge: это guard cancel удар. У вас преимущество в неуязвимости, 
даже если вы блокируете, поэтому этот удар идеален для того, чтобы прервать
блок-прессинг оппонента, или, даже, пробить его многохитовый супер, который
пошел в ваш блок.
-Infinity Strike: Вы можете зажать кнопку P, чтобы супер стал ещё более мощным.
Чем больше вы держите кнопку - тем больше ударов нанесёт этот супер
(вплоть до 9-ти хитов).

COMBOS:
Dash -> LP -> c.LK -> c.SP -> LP версия Vanguard Strike -> qcb+P, P -> c.K

c.P -> SK ->Advanced Attack -> c.LK -> SK -> c.SP -> 
LP версия Vanguard Strike -> qcb+P, P -> c.K

Jolt Attack -> SP -> Axle Strike -> SK (1 hit) -> c.SP -> SP -> c.SK



6. CREDITS.

FAQ на 95% написан Эдвардом Чангом. Переведён на русский язык Valen’ом. 
Отредактирован Son of Nitros’om и Karasu. Перевод с японского личных
данных персонажей осуществлён Karasu.

Все последние сообщения

Последние сообщения на форуме

ТемаАвторДата
Технические вопросы и пожелания по работе сайта и форумаBioLogIn13 май 2023, 02:22
Street Fighter 6Siberian_64412 май 2023, 20:27
Читы на онлайн турнирахKINGusha12 май 2023, 13:51
MM! Belial vs KingushaKINGusha12 май 2023, 08:40
Хронология появления всех персонажей серииValuevDesart10 май 2023, 18:46
 
SpaceMan
Archive   About us

This site might have some 18+ content.   © Fighting.ru